По технологии Carvizor, диагностика началась с проверки кузова. Проверка на распил оказалась отрицательной, что порадовало и покупателя, и продавца.
Однако во время тщательной проверки подкапотного пространства выяснилось, что был пилен "ноускат" (элемент передней части кузова). Резался он по лонжеронам, где и были обнаружены швы. Продавец же утверждал, что машина попала в небольшое ДТП, и это лишь следы ремонта.
Следующий этап - проверка "планки" (панели с номером кузова авто). И здесь выснилось, что данная панель была аккуратно вырезана и переварена.
Итог проверки
Автомобиль завезен как «карпил» (с отрезанной передней частью) и незаконно поставлен на учёт. В результате покупатель избежал потери почти 500 000 руб. и возможного уголовного преследования при обнаружении у него такого авто.
на безпринципного перекупа?
в безопасности транспортного средства