Шесть новых мощных моделей уже на подходе, и с самого начала года — настоящий «козырной туз» в рукаве BYD
На недавней Гуанчжоуской автовыставке BYD представила два новых автомобиля, которые привлекли большое внимание — Han L и Tang L. Эти модели не только выделяются своим стильным дизайном, но и оснащены передовыми технологиями, превосходящими конкурентов в своем классе. Особенно впечатляет интеллектуальная система помощи водителю «Глаз Бога» на Han L, которая действительно вызывает восторг. Хотите узнать, какие ещё особенности скрывают эти автомобили? Продолжайте читать!
Официальный выпуск Han L и Tang L
На Гуанчжоуской автовыставке в этом году BYD официально представила две новые модели: Han L и Tang L. Компания объявила, что предварительные продажи и официальный запуск этих автомобилей на рынок начнутся после Праздника Весны (Китайского Нового года).
Эти две модели являются частью новой схемы выпуска продукции BYD, что еще больше расширяет линейку продукции компании.
Han L — это новый среднеразмерный седан BYD с размерами 5050/1960/1505 мм, который позиционируется как автомобиль среднего и высшего класса. Он также оснащен продвинутой интеллектуальной системой помощи водителю «Глаз Бога».
Tang L, в свою очередь, представляет собой совершенно новый среднеразмерный SUV с размерами 5040/1996/1760 мм. Внешний вид автомобиля выполнен в новом закрытом дизайне, а интерьер очень похож на интерьер Han L.
в свою очередь, представляет собой совершенно новый среднеразмерный SUV с размерами 5040/1996/1760 мм. Внешний вид автомобиля выполнен в новом закрытом дизайне, а интерьер очень похож на интерьер Han L.
В плане мощности обе модели предлагаются как в полностью электрической версии, так и в версии с гибридной силовой установкой. По оснащению они значительно опережают модели своего класса.
Новая технология DM (последовательно-параллельная гибридная система) и новая платформа для полностью электрических автомобилей.

Запуск новой модельной линейки BYD направлен на достижение цели компании — продать 5,5 миллионов автомобилей к 2025 году. Чтобы реализовать эту цель, BYD постоянно занимается технологическими инновациями и модернизацией своих платформ.
Согласно данным, BYD планирует внедрить пятую версию технологии DM. По сравнению с предыдущими поколениями, эта технология значительно снижает расход топлива и уровень выбросов, а также существенно повышает мощность.

Согласно данным, автомобили, оснащенные пятой версией технологии DM, получат значительные улучшения в таких аспектах, как емкость батареи, эффективность системы, точность управления и мощность.
Кроме того, пятое поколение технологии DM поддерживает различные способы зарядки, что позволяет пользователям выбирать наиболее подходящий вариант в зависимости от своих потребностей.
Помимо пятого поколения технологии DM, BYD также представит совершенно новую платформу для полностью электрических автомобилей. По сравнению с предыдущей платформой e-platform 3.0, новая платформа получила полное обновление: она поддерживает более крупные батарейные блоки, обеспечивает больший запас хода и обладает улучшенной совместимостью.
Согласно данным, эта платформа будет внедрена на всех полностью электрических моделях BYD до 2025 года, а также поспособствует использованию батарей второго поколения Blade Battery.
Батареи второго поколения Blade Battery используют совершенно новую конструкцию, которая не только повышает плотность энергии, но и улучшает скорость зарядки и безопасность. Они обеспечивают больший запас хода и снижают вероятность возгорания.

Кроме того, батареи второго поколения Blade Battery обладают огромным потенциалом для применения. Согласно данным, BYD уже работает над их внедрением в несколько моделей автомобилей и планирует вывести их на рынок до 2025 года.
Помимо этого, BYD продолжает расширять свои нишевые рынки, предлагая различные варианты для разных категорий пользователей, чтобы полностью подготовиться к достижению цели по продажам к 2025 году.

Силовая система Han L
BYD Han L, как совершенно новый среднеразмерный седан, естественно, привлекает внимание своей силовой системой.
Согласно данным, Han L предлагает две версии силовых установок на выбор: полностью электрическую с задним приводом и гибридную.
Полностью электрическая версия с задним приводом имеет максимальную мощность 500 кВт, что эквивалентно 680 лошадиным силам. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 2,7 секунды, что делает её настоящим «спортивным седаном».

Гибридная версия оснащена 1,5-литровым турбированным подключаемым гибридным двигателем, расход топлива которой составляет всего 2,5 л на 100 км. Это не только обеспечивает отличную производительность, но и обладает значительными преимуществами в плане экономичности.
Судя по конфигурации силовых установок Han L, гибридная версия больше подходит для семейного использования, а полностью электрическая версия — для пользователей, которые стремятся к высокой производительности. Обе версии имеют свои уникальные преимущества.
Seal 05 DM-i
Помимо Han L и Tang L, BYD также представила новый подключаемый гибридный седан: Seal 05 DM-i.

Предварительная цена на эту модель составляет от 89 800 до 109 800 юаней, а официальный запуск на рынок запланирован на первый квартал следующего года.
Судя по названию, эту модель можно считать частью семейства Seal, но на самом деле это совершенно независимая модель, а также единственный подключаемый гибрид в линейке Seal.
Силовая система Seal 05 DM-i состоит из 1,5-литрового атмосферного двигателя и электродвигателя. Атмосферный двигатель развивает максимальную мощность 80 кВт, а электродвигатель — 120 кВт, что эквивалентно 164 лошадиным силам.
Кроме того, поскольку Seal 05 DM-i использует гибридную систему с расширенным запасом хода, даже с одним 1,5-литровым двигателем его общий запас хода остается впечатляющим. Доступны две версии с запасом хода: 43 км и 90 км.
Эти две версии с разным запасом хода подходят для разных категорий пользователей. Если ежедневная поездка на работу или учёбу у пользователя короткая, можно выбрать версию с запасом хода 43 км, что позволит минимизировать расход топлива. Если же пользователю иногда нужно совершать длительные поездки, можно выбрать версию с запасом хода 90 км, что обеспечит комфорт и уверенность в путешествиях.
Кроме того, Seal 05 DM-i поддерживает внешнюю зарядку от сети 220 В, что позволяет пользователям выбирать наиболее удобный способ зарядки в зависимости от своих потребностей, значительно улучшая опыт использования автомобиля.
E7
Помимо Seal 05 DM-i, BYD также представила новый полностью электрический седан: E7.
E7 — это новая модель, выпущенная BYD после e2, e3 и e5. Она позиционируется как компактный автомобиль с размерами 4780/1900/1515 мм, что представляет собой значительный прогресс по сравнению с предыдущими моделями серии E.
E7 оснащен одним электродвигателем с максимальной мощностью 100 кВт (136 л.с.), что по мощности не уступает аналогичным автомобилям с двигателями внутреннего сгорания в своем классе. Более того, благодаря тому, что это полностью электрический автомобиль, E7 значительно превосходит своих бензиновых конкурентов по динамике разгона.
Кроме того, E7 предлагает две версии с запасом хода 520 км и 700 км. Версия с запасом хода 520 км оснащена аккумулятором Blade емкостью 61 кВт·ч, а версия с запасом хода 700 км — аккумулятором Blade емкостью 88 кВт·ч, что обеспечивает ему значительное преимущество в дальности пробега.
Кроме того, поскольку E7 использует совершенно новую платформу, в будущем будут выпущены и другие версии модели, что значительно повысит конкурентоспособность E7.
Прогноз продаж на 2025 год
С запуском новых моделей, таких как Han L и Tang L, а также благодаря технологическим инновациям, включая пятого поколения DM-технологии, новую платформу для электромобилей и второе поколение аккумуляторов Blade, BYD продолжит демонстрировать устойчивый рост на рынке новых энергетических автомобилей в ближайшие годы.
Согласно прогнозам аналитических агентств относительно продаж BYD к 2025 году, можно сказать, что ожидания весьма оптимистичны: ожидается, что объем продаж достигнет 5,5 миллиона единиц, что составит около трети продаж новых энергетических автомобилей в Восточной стране.
Кроме того, 5,5 миллиона единиц — это именно та цель, которую BYD поставила перед собой на 2025 год. Это число является относительно разумным и не создаст чрезмерного давления на компанию. Таким образом, с этой точки зрения, вероятность достижения BYD цели в 5,5 миллиона единиц очень высока. На нашем сайте представлены две модели данного производителя, можете ознакомиться с ними
ориентировочной
BYD активно движется к цели в 5,5 миллиона единиц, и запуск новых моделей, а также внедрение новых технологий будут наращивать конкурентоспособность компании на рынке новых энергетических автомобилей.
Заключение
Модели Han L и Tang L от BYD действительно подняли производительность среднеразмерных седанов и внедорожников на новый уровень, особенно впечатляют их показатели в плане мощности и запаса хода. Это действительно заставляет взглянуть на них по-новому! Рынок новых энергетических автомобилей в будущем, несомненно, станет еще более захватывающим благодаря этим новым моделям. Что вы думаете о новых автомобилях BYD? Обязательно поделитесь своим мнением в комментариях или поставьте лайк в знак поддержки!