ORGANIZATION_NAME
Все статьи Обзоры

Внедорожный кей-кар Suzuki Hustler (Сузуки Хастлер)

25 февраля, 2020
31 648

Многие ошибочно считают кей-кары неподходящим транспортом для России. Люди сетуют на тесный салон и маленький багажник, а еще непригодность шасси для езды по плохим дорогам. Но кей-кары могут быть разными. Это подтверждает «мини-хаммер» из Японии - Suzuki Hustler, который мы приобрели и доставили клиенту по специальному заказу. Если вы давно искали что-нибудь практичное и оригинальное в классе супер-мини, то этот обзор - для вас.

Внедорожный кей-кар Suzuki Hustler (Сузуки Хастлер)

Сузуки Хастлер - кроссовер

Эта модель - не что иное, как городской кроссовер с увеличенным дорожным просветом. Клиренс у пустой машины составляет около 17-18 см, при загрузке салона расстояние от земли до днища сокращается на 2-3 см. Но в расчет также нужно брать экстремально короткие свесы кузова и небольшую колесную базу - 2425 мм. Поэтому на ухабах машина ведет себя уверенно, днищем на каждой ямке не черкает, без проблем проезжает лежачих полицейских. А ведь еще есть комплектация с полным приводом!

Внедорожный кей-кар Suzuki Hustler (Сузуки Хастлер)

Двигатель и КПП

Как и полагается кей-кару, под капотом у Хастлера трудится малолитражный бензиновый моторчик объемом 0,7 л. Трехцилиндровый агрегат может быть безнаддувным и турбированным. В первом случае мощность составляет 49-52 л.с., во втором - 64 л.с. Благодаря небольшому весу (770 кг), компакт разгоняется от нуля до сотни за 12-14 секунд, что можно считать вполне приемлемым. Но стоит помнить, что модель не рассчитана на трассу и скорость городского потока набирает гораздо быстрее.

Если вам хочется получить больше динамики, то выбирайте турбомотор. Он не только резвей изначально, но и подвергается чип-тюнингу. После изменения настроек ЭБУ разгон улучшится, и разгон от 0 до 100 км/ч будет занимать 10-11 с.

Из недостатков двигателя можно выделить вибрации и шум, особенно на непрогретом моторе - это проблема всех трехцилиндровых агрегатов. В мороз двигатель прогревается долго - порядка 10 минут.

Внедорожный кей-кар Suzuki Hustler (Сузуки Хастлер)

Коробок передач - две. Это пятиступенчатая «механика» и вариатор. Доставленный нашему клиенту экземпляр оснащен автоматической коробкой, что заметно упрощает езду на праворульном автомобиле.

Расход бензина

Несмотря на свою внедорожность, «крепыш» расходует очень мало топлива. Полноприводный вариант потребляет 4 л в смешанном режиме, в то время как передний привод без наддува позволит уложиться в 3,5 л на 100 км пробега. Конечно, пробки и повышенная скорость на шоссе способны увеличить эти цифры, но все равно больше 6-7 л на сотню Хастлер не возьмет. Это нивелирует скромный объем бензобака - всего 27 л.

Внедорожный кей-кар Suzuki Hustler (Сузуки Хастлер)

«Мягкий» гибрид

Модель оснащена разновидностью гибридной системы. Это так называемый «мягкий» гибрид, который позволяет двигаться в городском трафике на аккумуляторной тяге. Для данных целей предусмотрена отдельная батарея. Итак, давайте разберемся, как все работает.

У каждого из двух двигателей (начиная с 2015 года) есть две версии: обычная, с привычным генератором, и гибридная - вместо генератора стоит мотор-генератор, запускающий двигатель в режиме «старт-стоп». Питание мотор-генератора осуществляется от дополнительного аккумулятора под пассажирским сиденьем - энергия в него поступает от рекуперации при движении накатом.

Внедорожный кей-кар Suzuki Hustler (Сузуки Хастлер)
ВАЖНО:
Не стоит путать систему Хастлера с привычным гибридом, где крутящий момент от электромотора передается прямиком на колеса. Сузуковская разработка - скорее улучшенная система «старт-стоп», которая после отключения мотора запускает его вновь при помощи второй АКБ. Таким образом, гибридная составляющая лишь помогает ДВС произвести запуск и начать движение в пробке.

Недостатком системы «мягкого» гибрида можно назвать то, что она не работает в мороз. При -20℃ потребуется около получаса езды, чтобы генератор прогрелся до рабочей температуры. А за это время вы можете элементарно закончить поездку. Также «старт-стоп» снижает ресурс двигателя и создает некоторые неудобства для тех, кто не привык к подобным опциям. При этом экономия по сравнению с обычным мотором составляет всего 0,5 л на 1 час простоя в пробке... К счастью, систему можно отключить простым нажатием кнопки.

Подкапотное пространство

Несмотря на ультракомпактные размеры, под капотом довольно просторно. По крайней мере, есть доступ к фарам и многим узлам, нуждающимся в обслуживании. Натяжка ремня навесного оборудования производится также без проблем. Для этого есть специальный проем под передним бампером. Единственным «но» является слабая изоляция от пыли и дорожной грязи. Заводская защита двигателя фактически отсутствует. А кромка капота лишена уплотнителя. Также нет капотной шумоизоляции - просто голый металл.

Внедорожный кей-кар Suzuki Hustler (Сузуки Хастлер)

Подвеска и тормоза

Спереди стоит «макферсон», сзади - зависимая подвеска на продольных рычагах. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные.

Салон

Внутреннее пространство обладает формой куба. Это дает много запаса над головой, есть место для ног не только спереди, но и на втором ряду кресел. Сиденья водителя и переднего пассажира выполнены в виде сплошного дивана, что позволяет легко пересесть за руль или дотянуться до паркомата сквозь открытое окно.

Спинку переднего пассажирского кресла можно опустить, получив удобный столик для ноутбука или приема пищи. Складываются также и задние сиденья - владелец получает ровную площадку с прочным резиновым покрытием, которому не страшны велосипед, сноуборд или строительные материалы. Обивка лицевой стороны - практичная ткань, которую легко чистить даже в домашних условиях.

Внедорожный кей-кар Suzuki Hustler (Сузуки Хастлер)

Основные плюсы салона:

  • высокий потолок;
  • широкие дверные проемы с выемкой в пороге - чтобы не поднимать ног при высадке;
  • удобно складывать спинки сидений;
  • нет центрального тоннеля;
  • органайзер-корзина под передним пассажирским сиденьем;
  • крышка основного бардачка - удобный откидной столик для еды;
  • есть четыре подстаканника (два в передней консоли и еще два - выдвижные в торпеде);
  • задние двери имеют большой угол открытия, чтобы было легче грузить вещи при сложенном диване.

Минусы салона:

  • твердый гулкий пластик отделки;
  • нет центрального подлокотника.
  • Багажник

    Пару слов о трюме. Для продуктов из супермаркета предусмотрена небольшая площадь за задним диваном. С максимально сдвинутыми назад сиденьями размер багажника составляет примерно 120х25 см. Если сдвинуть кресла вперед, то можно добиться глубины в 41 см. Выручить может и то, что сиденья сдвигаются, а также складываются по отдельности.

    Фары

    Наряду с базовыми «галогенками» производитель ставит биксенон.

    Электронные помощники

    В машине есть система курсовой устойчивости, которую при желании можно отключить кнопкой. Также имеется система предотвращения столкновения с препятствием. Работает она так: камера за салонным зеркалом мониторит дорожную обстановку и при выявлении опасной ситуации включает экстренное торможение. Это здорово помогает, если вы отвлеклись от дороги, почувствовали себя плохо, не успели среагировать на перекрестке.

    Кстати, привезенная нами машина имеет штатный видеорегистратор с фронтальной и задней камерами. Так как бывший владелец демонтировал головное устройство, мы сами установили мультимедийную систему и снова наладили работу регистратора.

    Подогревы

    Есть комплектация без подогревов (для южных префектур Японии), с подогревом только водительского кресла и обоих передних сидений. Подогрева руля нет.

    Приборная панель

    При включении зажигания над приборной доской появляется световая индикация. Она говорит об экономичности режима работы мотора. Так, красный свет означает повышенный расход топлива, синий - обычный, до включения системы «старт-стоп». Когда же в работу вступает «мягкий» гибрид, индикатор на приборке становится зеленым.

    Цена автомобиля

    С учетом растаможки и доставки в город заказчика (Благовещенск) стоимость составила 550 тыс. руб. Машина была куплена на японском аукционе по очень выгодной цене: нам достался экземпляр 2016 года выпуска в идеальном состоянии, с пробегом 43 тыс. км.

25 февраля, 2020
31 648

Почитать ещё

Обзор авторынка в Харбине. Съездили в Китай – посмотрели и поснимали (Цикл статей «Что продают китайцы на вторичке»)
Обзор авторынка в Харбине. Съездили в Китай – посмотрели и поснимали (Цикл статей «Что продают китайцы на вторичке»)
Какие новые электрические кроссоверы TOYOTA & LEXUS вышли на рынок, а какие скоро появятся? LAND CRUISER SE, TACOMA PICKUP EV и другие…
Какие новые электрические кроссоверы TOYOTA & LEXUS вышли на рынок, а какие скоро появятся? LAND CRUISER SE, TACOMA PICKUP EV и другие…
Автомобили из Кыргызстана – особенности оформления и новые подводные камни. Обзор скандального Постановления № 1722 от 17.10.2023
Автомобили из Кыргызстана – особенности оформления и новые подводные камни. Обзор скандального Постановления № 1722 от 17.10.2023
10 правил купли-продажи б/у автомобиля в 2024 году. Как оформить ДКП через Госуслуги? Где проверить уплату утильсбора? Зачем Власти хотят отменить договоры в простой письменной форме?
10 правил купли-продажи б/у автомобиля в 2024 году. Как оформить ДКП через Госуслуги? Где проверить уплату утильсбора? Зачем Власти хотят отменить договоры в простой письменной форме?
Новая звезда – Geely Xingyue L / Monjaro (KX11) – один из лучших среднеразмерных кроссоверов Китая. Особенности и цены.
Новая звезда – Geely Xingyue L / Monjaro (KX11) – один из лучших среднеразмерных кроссоверов Китая. Особенности и цены.
Компания Kia показала новый облик и интерьер Sorento 4-го поколения
Компания Kia показала новый облик и интерьер Sorento 4-го поколения

Ещё больше интересных постов в наших соц.сетях

Обзор авторынка в Харбине. Съездили в Китай – посмотрели и поснимали (Цикл статей «Что продают китайцы на вторичке»)
Какие новые электрические кроссоверы TOYOTA & LEXUS вышли на рынок, а какие скоро появятся? LAND CRUISER SE, TACOMA PICKUP EV и другие…
Скидка 5% подписчикам наших соц.сетей

Другие разделы

Полезные советы
Юридическая проверка
Японские аукционы
Электромобили

Контакты наших филиалов

Благовещенск
ул. Пионерская, 198/4
  • Пн
    09:00—18:00
  • Вт
    09:00—18:00
  • Ср
    09:00—18:00
  • Чт
    09:00—18:00
  • Пт
    09:00—18:00
  • Сб
    09:00—18:00
  • Вс
    09:00—18:00
Хабаровск
ул. Вяземская, 11
  • Пн
    09:00—18:00
  • Вт
    09:00—18:00
  • Ср
    09:00—18:00
  • Чт
    09:00—18:00
  • Пт
    09:00—18:00
  • Сб
    09:00—18:00
  • Вс
    09:00—18:00
Благовещенск

Наши специалисты

Бернякович Николай Владимирович
лицензия №28010316
Романенко Леонид Сергеевич
лицензия №28010217
Хабаровск

Наши специалисты

Клименко Евгений Валерьевич
лицензия №27010118