ORGANIZATION_NAME
Обзоры

Обзор Nissan Murano третьего поколения: что снаружи и внутри

В линейке японского автопроизводителя на данный момент есть порядка шести,условно говоря, внедорожников. В их число входит и Nissan Murano 2015 года. Это авто начали собирать летом 2016 года на заводе, расположенном в Санкт-Петербурге. Причем речь идет о полном производственном цикле, то есть машины в РФ и собирают, и окрашивают. Кстати, российские модели немного отличаются от авто, предназначенных для рынков других стран. У «наших японцев» чуть больше клиренс, а еще немного другая подвеска. Чем же модель отличается от своего предшественника, какими моторами она комплектуется, как выглядит снаружи и внутри? Обо всем этом и не только расскажет наш обзор автомобиля Nissan.

О движках, которыми комплектуется японец третьего поколения

Обзор Nissan Murano третьего поколения: что снаружи и внутри

Начнем обзор Nissan с информации о тех силовых агрегатах, которыми комплектуется новая модель. Главные параметры собраны в приведенной ниже таблице:

Мотор Код двигателя Объем (см. куб.) Макс. мощность (л.с.) Макс. скорость (км/ч) Время разгона (0-100км/ч, сек) Расход топлива (смеш, цикл) (л/100 км4)
Мотор
3,5 V6
Код двигателя
2WD
Объем (см3)
3498
Мощность (л/с)
249
Макс-ая скорость (км/ч)
210
Время разгона (0-100км/ч, сек)
7,9
Расход топлива (смеш, цикл) (л/100 км4)
9,9
Мотор
3,5 V6
Код двигателя
4WD
Объем (см3)
3498
Мощность (л/с)
249
Макс-ая скорость (км/ч)
210
Время разгона (0-100км/ч, сек)
8,2
Расход топлива (смеш, цикл) (л/100 км4)
10,2
Мотор
2,5 HEV
Код двигателя
4WD
Объем (см3)
2488
Мощность (л/с)
234
Макс-ая скорость (км/ч)
210
Время разгона (0-100км/ч, сек)
8,3
Расход топлива (смеш, цикл) (л/100 км4)
10,4

Экстерьер: футуристичная революция

Обзор Nissan Murano третьего поколения: что снаружи и внутри

Пришло время поговорить о том, как выглядит новый Nissan Murano 2015. Габаритные размеры модели составляют 4898, 1915 и 1691 миллиметров (длина, ширина и высота соответственно). Колесная база обновленной машины представлена 2825 миллиметрами.

Что касается внешнего вида новинки, то, на наш взгляд, лучше всего экстерьер можно описать словосочетанием «футуристичная революция». Модель действительно выглядит необычно, стильно, смело, ну и, конечно, достаточно современно, прогрессивно.

Обзор Nissan Murano третьего поколения: что снаружи и внутри

Главная экстерьерная изюминка авто – это особая, «парящая в воздухе» крыша. Остекление выполнено таким образом, что крыша заметной «цветной» частью сочетается только с капотом. А вот к кузову она визуально никак «не прикреплена». Смотрится это шикарно, особенно если смотреть на авто в профиль.

Еще один любопытный элемент – это задние фонари - «бумеранги», «обнимающие» выпуклую кузовную линию. Впрочем, передняя оптика также выглядит небанально. Она напоминает оперенье стрелы, хотя у каждого свои ассоциации…

Кстати, раз уж речь зашла об оптике третьего поколения, то отметим, что практически вся она, даже в самой доступной комплектации, построена на светодиодах.

Обзор Nissan Murano третьего поколения: что снаружи и внутри

Нельзя не сказать об интересной радиаторной решетке в форме перевернутой трапеции. Она отличается массивной вставкой с хромированным покрытием (хромированные полосы также присутствуют и на боках, тыльной части авто). Подобной решеткой сегодня могут похвастаться практически все японские авто, которые создавались в рамках Vmotion-концепции.

Авто представлено как с дисками на 18 дюймов, так и на 20 – в более дорогой комплектации. У нас в стране машина представлена в продаже в 7 различных цветах кузова.

Интерьер: неплохо, но не революционно

Обзор Nissan Murano третьего поколения: что снаружи и внутри

Что касается интерьера модели – тут все, в общем-то, достаточно хорошо, но ничего революционного нам разглядеть не удалось. А так хотелось, ведь глядя на необычную внешность модели, ожидаешь чего-то такого же поразительного в салоне.

Несомненно, самые большие изменения – это изменения в дизайне центральной консоли. Эту самую консоль окружает серебристая накладка, по форме повторяющая упомянутую выше решетку радиатора.

Главным элементом обновленной консоли стал сенсорный экран на 8 дюймов с яркими, насыщенными цветами и специальным покрытием, которое должно защищать от бликов. На самом дисплее, помимо стандартных мультимедиа-настроек и карт, будут отображаться показания четырех камер. Опционально доступная система кругового обзора позволит вам видеть авто «с высоты». Впрочем, можно будет переключиться и на одну из камер для того, чтобы повнимательнее приглядеться, что она снимает в данный момент. Это все будет крайне полезным во время парковки, как и еще одна опционально доступная система распознавания движущихся объектов.

Кстати, дисплей на панели не один – их два. Второй – уже на семь дюймов, предназначен именно для водителя. Тут отображаются навигационные данные, предупреждения системы безопасности, и даже имя абонента, который пытается с вами связаться.

Обзор Nissan Murano третьего поколения: что снаружи и внутри

Раз уж мы заговорили о мультимедийных функциях, то стоит отметить возможность Bluetooth-синхронизации с телефоном. Последнее позволит, к примеру, наслаждаться музыкой из плейлиста смартфона. А чтобы звук действительно дарил наслаждение, выберите модель с еще одной опционально доступной системой – системой Bose, состоящей из 11 качественных динамиков высокой мощности.

Среди прочих любопытных опциональных возможностей - настраиваемая фоновая подсветка, а также панорамная стеклянная крыша. На последнюю и правда стоит потратиться, ведь она, охватывая и передний, и задний ряд сидений, добавляет салону простора, легкости, открытости.

Ну, а теперь пришло время поговорить о сиденьях. Опционально доступны сиденья, построенные на технологии ZERO GRAVITY, которую использует NASA. Благодаря этому тело получает максимальную поддержку даже при самой длительной и тяжелой дороге. Кстати, по этой технологии могут быть построены и сиденья переднего, и сиденья заднего ряда. Впрочем, кресла второго ряда также порадуют возможностью регулировки угла наклона спинки, а еще опцией мгновенного нагрева. Причем кнопка включения данной опции будет размещаться рядом с USB-разъемами, предназначенными специально для «задних пассажиров». Такие разъемы, к слову, также доступны только опционально. Любопытный момент: если для второго ряда сидений предлагается обогрев, то кресло водителя и его соседа могут быть оборудованы и вентиляционной системой. Для жаркого лета самое то!

Обзор Nissan Murano третьего поколения: что снаружи и внутри

Кстати, в авто не только удобно сидеть, садиться в него тоже достаточно комфортно. Двери (первый и второй ряд) открываются настолько широко, что с высадкой и посадкой не возникает абсолютно никаких проблем.

Багажник

В обновленной модели у двери багажника имеется электропривод.
Изначальная емкость багажного отделения составляет 454 литра. Но если сложить ряд задних сидений, то сюда можно будет поместить и 1603 литра. При этом второй ряд складывается так, что площадка пола получается абсолютно ровной.