ORGANIZATION_NAME
Электромобили

Бюджетный электрокар: обзор Mitsubishi Minicab MiEV

Этот электромобиль, несмотря на свои небольшие размеры, довольно практичен и удобен для городской езды

Электромобили в России все еще можно встретить нечасто. И как люди, увлеченные электрокарами, мы не могли пройти мимо Mitsubishi Minicab MiEV . К нам в руки попал экземпляр 2012 г.в. Автомобиль этот достаточно бюджетный – от 280 тысяч рублей. А стоит ли он этой цены -  сейчас разберемся.

Габариты и салон

Начнем с внешнего вида кузова. Выглядит он одновременно забавно и брутально) Автомобиль имеет 5 дверей, задние – сдвижные по принципу микроавтобуса,   багажная открывается наверх.

При своих небольших размерах автомобиль довольно вместительный. Длина его чуть меньше 3, 4 метров, ширина – около полутора метров.  Колесная база – 2395 мм. 

Бюджетный электрокар: обзор Mitsubishi Minicab MiEV

Салон у авто не очень-то просторный, но все пространство использовано с максимальной полезностью. Задние сиденья складываются, образуя ровный пол. Проем двери багажника довольно удобный – можно без проблем что-то выгрузить или загрузить. Справа можно заметить запасное колесо, что уже редко можно встретить в современных автомобилях – его сменили домкрат и ремкомплект.

Бюджетный электрокар: обзор Mitsubishi Minicab MiEV

Пассажирское переднее сиденье также складывается, что пригодится при перевозке, например, длинномеров. Минус – нет регулировки положения вперед-назад.

Бюджетный электрокар: обзор Mitsubishi Minicab MiEV

Сиденья имеют ремни безопасности, в том числе и задние.  Мы пристегивались – довольно удобно. И кстати, на задних сиденьях находится немного комфортнее, чем на передних – там немного тесновато.

MiEV имеет две подушки безопасности – пассажирская и водительская.

Электроника и функционал

Мощность у Миев небольшая - 40 кВт, что составляет примерно 41 л.с. У нас комплектация с батареей 16 кВт.

Машина имеет два порта зарядки. Один порт для экспресс-зарядки с левой стороны, справа – для обычной зарядки.

О комфорте разработчики этого автомобиля особо не заморачивались – вместо кнопок подъемников стекол здесь «весла». Да и вообще, все сделано максимально просто и бюджетно.

Бюджетный электрокар: обзор Mitsubishi Minicab MiEV

В распоряжении водителя – ручной тормоз, селектор переключения режимов, простой климат контроль со скоростью вентилятора, кондиционером, регулировкой температуры. Есть обогрев заднего стекла. Также из функций на приборке – отключение системы антипробуксовки, отключение динамика и система регулировки фар. Для включения «аварийки» служит интересная красная кнопка.

Бюджетный электрокар: обзор Mitsubishi Minicab MiEV

Приборная панель, опять же, сделана просто и без изысков, хотя и выглядит немного непривычно. В окошке слева – уровень заряда батареи и выбранный режим езды. В центре – показатель скорости, чуть выше – режим работы электромотора. Справа – счетчик километража и общего пробега.

Бюджетный электрокар: обзор Mitsubishi Minicab MiEV

Ходовая часть

Подвеска у автомобиля сделана обычной балкой.  MiEV заднеприводный, поэтому вся силовая установка и электроника расположены на задней оси. Батарея находится между осями под защитной крышкой.

Клиренс 165 мм – довольно неплохо для городского автомобиля, можно в принципе даже заехать на небольшой бордюрчик. Правда, колеса 12-го диаметра, но зато с легкогрузовой резиной.

Тест-драйв

Ну а теперь тест-драйв. Было интересно, сколько максимально можно проехать на этом элетромобиле. Для чистоты эксперимента не включали ни радио, ни кондиционер, выключили все, что можно.

За первые 10 км на дисплее заряда батареи пропало одно деление. Система рекуперации здесь работает зверски. Если ехать с горки – моментально мощность колес снимается и передается в батарею. Скорость при этом падает существенно.

По итогу пути в 27 км заряд батареи израсходован на четверть. Таким образом, на экономичном режиме есть все шансы выжать 100 км. По городу в летнее время при включенном кондиционере можно, пожалуй, смело проехать около 80 км.

Таким образом, Mitsubishi Minicab MiEV  отлично подойдет, например, для курьерских нужд или доставки. За свою скромную цену это отличный городской электромобиль.

Смотреть

Электрический стиляга: Обзор Kia Soul EV

Nissan Leaf – городской электромобиль. Обзор, видео, отзывы.

Контакты наших филиалов

Благовещенск
ул. Пионерская, 198/4
  • Пн
    09:00—18:00
  • Вт
    09:00—18:00
  • Ср
    09:00—18:00
  • Чт
    09:00—18:00
  • Пт
    09:00—18:00
  • Сб
    09:00—18:00
  • Вс
    09:00—18:00
Хабаровск
ул. Вяземская, 11
  • Пн
    Выходной
  • Вт
    09:00—18:00
  • Ср
    09:00—18:00
  • Чт
    09:00—18:00
  • Пт
    09:00—18:00
  • Сб
    09:00—18:00
  • Вс
    Выходной
Владивосток
ул. Снеговая, 2Б
  • Пн
    09:00—18:00
  • Вт
    09:00—18:00
  • Ср
    09:00—18:00
  • Чт
    09:00—18:00
  • Пт
    09:00—18:00
  • Сб
    Выходной
  • Вс
    Выходной
Cанкт-Петербург
ул. Кожевенная линия, 30
  • Пн
    10:00—20:00
  • Вт
    10:00—20:00
  • Ср
    10:00—20:00
  • Чт
    10:00—20:00
  • Пт
    10:00—20:00
  • Сб
    10:00—20:00
  • Вс
    Выходной
Доступны выездные проверки в соседние города
Черногорск
Минусинск
Саяногорск
ул. Заводская, 1В
  • Пн
    09:00—18:00
  • Вт
    09:00—18:00
  • Ср
    09:00—18:00
  • Чт
    09:00—18:00
  • Пт
    09:00—18:00
  • Сб
    09:00—18:00
  • Вс
    09:00—18:00
Благовещенск

Наши специалисты

Бернякович Николай Владимирович
лицензия №28010316
Романенко Леонид Сергеевич
лицензия №28010217
Хабаровск

Наши специалисты

Клименко Евгений Валерьевич
лицензия №27010118
Владивосток

Наши специалисты

Авдеев Артем Юрьевич
лицензия №12501112017
Cанкт-Петербург

Наши специалисты

Филиппов Денис Сергеевич
лицензия №78010417
Павлов Андрей Валерьевич
лицензия №78100417
Абакан

Наши специалисты

Гальмиз Константин Эдуардович
лицензия №19030417
Даниленко Михаил Викторович
лицензия №19050417