ORGANIZATION_NAME
Все статьи Полезные советы

ТОП-5 премиальных седанов за 500 тыс. рублей

02 сентября, 2019
10 497

Это не фантастика и не обман: реальные владельцы продают свои седаны премиум-класса всего за полмиллиона. Единственный подвох заключен в возрасте такого транспорта - в среднем 10-15 лет. Есть у такого решения как свои плюсы, так и минусы, так что остановимся на пятерке самых интересных моделей, выделив важные моменты при покупке.

BMW 5 (E60)

ТОП-5 премиальных седанов за 500 тыс. рублей

Автомобиль пришел на смену классическим "бумерам" в 2003 году и отличался не только более сложной техникой, но и спорным дизайном. Козыри этой модели: управляемость, комфорт, налет спортивности в поведении шасси, а также задний привод (или полный). Даже сегодня машина выглядит свежо и рулится так же круто, как и 15 лет назад. Правда, только в том случае, если за седаном как следует ухаживали.

Практика показывает, что найти E60 в идеальном состоянии почти нереально, особенно за небольшие деньги. А довести до состояния нового авто ушатанный вариант окажется космически дорого, поэтому многие покупают запчасти на разборках и ставят неоригинал. Наибольшее из зол - это фирменная подвеска из кованого алюминия. Стоит такое удовольствие при замене прилично - что детали, что работа. Другие типичные проблемы: поломка автоматической коробки передач, глюки электроники, а также выход из строя турбины. Но об этом ниже.

В активе немецкой модели сперва значились бензиновые рядные "шестерки" M54 2.5 и 3.0, но их перестали использовать с 2005 года. Это были отголоски так называемых вечных моторов BMW, которые также славились своей прожорливостью и не вписывались в экологические нормы. После переходной модификации в 2007 году на рынок вышли двигатели c непосредственным впрыском - менее прожорливые, но более сложные по технике, с рядом недолговечных элементов (катушки зажигания, форсунки, топливный насос).

Немало попадается и дизельных вариантов из Европы. Особую ценность представляет неубиваемый 3-литровый R6 из серии M57. Куда меньше надежности вам подарит R4 из серии M47 объемом 2 л - ставился в период с 2005 по 2007 годы и имеет склонность к образованию трещин в валах. Пришедший ему на смену N47 D 2.0 страдает проблемами в области цепного привода ГРМ.

Audi A6 (C6)

ТОП-5 премиальных седанов за 500 тыс. рублей

Третье поколение стало на конвейер в 2004 году, а в 2008-м претерпело рестайлинг. А6 можно назвать балансом между спортивностью и подчеркнутым комфортом: пускай "Ауди" рулится не так суперски, как БМВ, но это солидный и уютный автомобиль с хорошим салоном. Привод бывает передним и полным, подвеска не шокирует сложными решениями, но замена передней требуется часто, и стоит это недешево. Особенно страдают на наших дорогах нижние рычаги. Попутно готовиться нужно к замене рулевой рейки, потому что ходит она за пределами автобана недолго.

В целом А6 заметно надежней E60. Но требует хорошего сервиса: если тянуть с заменой одного рычага, вскоре может потребоваться переборка всей ходовой.

Распространенные двигатели:

  • 2.4 V6 на 177 л.с. - надежный и не особо прожорливый, для спокойных водителей;
  • 4.2 V8 на 335 л.с. - бодрый, но с аппетитом и затратным обслуживанием (плюс транспортный налог);
  • 2.8 FSI, 3.2 V6 FSI, 4.2 V8 FSI - более экономичные моторы, появившиеся позже;
  • 2.0 TFSI, 3.0 V6 TFSI - сложные агрегаты, которые при пробеге 200-300 тыс. км требуют дорогостоящей замены цепи ГРМ;
  • 2.7 V6 TDI и 3.0 V6 TDI - на пробеге 200-250 тыс. км требуют замены верхней цепи ГРМ и впускного коллектора, но этот дизельный C6 все равно является одним из самых надежных вариантов.
Лучше обойти стороной двигатель 2.0 TDI PD. Ему свойственна проблема трещин в головке блока цилиндров и отказа привода маслонасоса. Еще одна заведомо проблемная техника - комплектации Audi A6 C6 с вариатором Multitronic, который в почтенном возрасте становится ложкой дегтя в бочке немецкого меда.

Volvo S80 (II поколение)

ТОП-5 премиальных седанов за 500 тыс. рублей

Этот премиум-седан начал выпускаться позже своих конкурентов - с 2006 года, при этом доступен на "вторичке" с точно таким же ценником. По-своему интересный, очень комфортабельный автомобиль скандинавского типа. Обычно внимания требует передняя подвеска. Но основную массу раздражения водителю приносят сбои электронных систем: усилителя руля, блока "климата", ABS, подушек безопасности. В период выпуска модель пережила не одну отзывную кампанию, поэтому нужно уточнять, решена ли врожденная проблема на конкретном экземпляре. Чтобы меньше рисковать, лучше искать машины, выпущенные после рестайлинга в 2009 году - когда детские болезни были излечены.

По двигателям лучше рассматривать бензиновый 2.5 TR5 и дизельный 2.4 R5. У моторов 3.2 (рядная шестерка) и 4.4 V8 наблюдаются проблемы с цепями.

Lexus GS (III поколение)

ТОП-5 премиальных седанов за 500 тыс. рублей

Начало выпуска - 2005 год. Встречаются бензиновые версии и изредка гибриды, дизельных моторов нет. V-образные моторы 4.3 и 4.6 способны удивлять надежностью, и это главное достоинство "Лексуса". Также есть 3-литровый V6, который не доставляет особых проблем, но порой страдает масложором. На машинах из США часто стоит двигатель 3.5. Покупая GS, вы получаете мощный, долговечный седан с высоким уровнем комфорта и практически ватной управляемостью. Это полная противоположность BMW 5. Не возникает хлопот ни с ходовой, ни с электроникой.

Единственное "но" - специфический дизайн на любителя. Еще оттолкнуть от покупки может пневмоподвеска: если на рассматриваемом автомобиле стоят пневмостойки, то обязательно проверьте ходовую и ресивер.

Обслуживание Lexus GS не будет стоить на уровне бюджетных авто, но поездки в сервис окажутся куда более редким событием, чем в случае BMW, Audi и Volvo.

Mercedes-Benz E-Class (W211)

ТОП-5 премиальных седанов за 500 тыс. рублей

Список не был бы полным, если бы в него не вошел легендарный "глазастый" W211. Как и подобает "Мерседесу", E-Class очень престижен, комфортабелен и дорог. Покупая подержанную машину за 500 тысяч, вы должны быть готовы к большим, а порой даже огромным расходам на ремонт. Причем это касается экземпляров практически любого возраста.

Самые ходовые комплектации - это бензиновые V6 объемом от 2.6 до 3.5 л. семейства E320. Также часто встречаются версии Е500 серии M113. Такие двигатели служат долго и при своевременном обслуживании не требуют серьезных вложений. Сторониться следует моторов 3.5 M272, на которых со временем растягивается цепь ГРМ, разрушая другие элементы двигателя. Заметить проблему можно по избыточному шуму и падении мощности. Иногда такой болезнью страдают агрегаты 1.8 и 2.0 семейства M271 (E200 Kompressor).

Если не хотите проблем, то не покупайте W211 с дизельными моторами E280 CDI (рядная шестерка), а также E400 CDI и E420 CDI (V-образные восьмерки). Они грешат проблемами с ГРМ, форсунками, двигатели очень чувствительны к качеству топлива и требуют затратного обслуживания. Лучше предпочесть 2.7 E270 CDI или 3.2 V6 E320 CDI.

Общей проблемой модели является неремонтируемый блок Sensotronic Brake Control (SBC), который после определенного пробега приходится неизбежно менять. А стоит он приличных денег.

Выводы

Если вы жаждете драйва и спортивной управляемости, то берите BMW. E60 требует постоянного внимания, но порода на лицо. Нужен бесспорный престиж - элитней Mercedes-Benz не найти, хотя и обслуживание в этом случае окажется соответственным. Для любителей скандинавского покоя существует Volvo S80, для сторонников "золотой середины" - Audi A6. Ну а прагматики выбирают Lexus GS: японский седан предлагает комфорт, мощность и надежность без лишних рисков и с хорошей ликвидностью.

02 сентября, 2019
10 497

Почитать ещё

Предзаказ на Jetour Traveller. Футуристичный дизайн
Предзаказ на Jetour Traveller. Футуристичный дизайн
Changan Qiyuan Q07 стартовал с предзаказа 31 марта 2025 года
Changan Qiyuan Q07 стартовал с предзаказа 31 марта 2025 года
BYD снова в тренде! Модель стала хитом сразу после выхода.
BYD снова в тренде! Модель стала хитом сразу после выхода.
Новая модель Jetour Da Sheng
Новая модель Jetour Da Sheng от 109 900 юаней!
Компактные внедорожники JETOUR
Компактные внедорожники JETOUR
Автомобильная линейка BYD на 2025 год
Автомобильная линейка BYD на 2025 год

Ещё больше интересных постов в наших соц.сетях

Предзаказ на Jetour Traveller. Футуристичный дизайн
Changan Qiyuan Q07 стартовал с предзаказа 31 марта 2025 года
Скидка 5% подписчикам наших соц.сетей

Другие разделы

Контакты наших филиалов

Благовещенск
ул. Пионерская, 198/4
  • Пн
    09:00—18:00
  • Вт
    09:00—18:00
  • Ср
    09:00—18:00
  • Чт
    09:00—18:00
  • Пт
    09:00—18:00
  • Сб
    09:00—18:00
  • Вс
    09:00—18:00
Хабаровск
ул. Вяземская, 11
  • Пн
    09:00—18:00
  • Вт
    09:00—18:00
  • Ср
    09:00—18:00
  • Чт
    09:00—18:00
  • Пт
    09:00—18:00
  • Сб
    09:00—18:00
  • Вс
    09:00—18:00
Благовещенск

Наши специалисты

Бернякович Николай Владимирович
лицензия №28010316
Романенко Леонид Сергеевич
лицензия №28010217
Хабаровск

Наши специалисты

Клименко Евгений Валерьевич
лицензия №27010118