ORGANIZATION_NAME
Все статьи Обзоры

Обзор Kia Rio 2019

26 июля, 2019
2 851

Как и предшественница, новая модель производит впечатление куда более крупного и солидного автомобиля, чем бюджетный В-класс. Но главным отличием текущей генерации стало появление "внедорожной" версии в кузове хэтчбек.

Обзор Kia Rio 2019

Технические характеристики нового кузова

Четвертый Kia Rio седан стал длиннее прежнего на 23 мм - новая длина составляет 4400 мм, высота - 1470 мм. При этом колесная база увеличилась до 2600 мм (+ 30 мм). Также модель растолстела - по ширине прибавка составила 40 мм. Сделано это в первую очередь для повышения комфортабельности салона: он стал просторнее как спереди, так и на задних сиденьях. Расстояние между диваном и спинкой водительского кресла увеличилось на 24 мм. Ширина салона выросла почти на 2 см. Из-за переноса задней оси ближе к корме багажник стал немного меньше - его объем уже не 500 л, а 480 л.

Рио в кузове хэтчбек под Санкт-Петербургом не собирают вовсе. Вместо него на конвейер поставлен легкий кроссовер с увеличенным на 1 см клиренсом (170 мм на дисках R16). Автомобиль переднеприводный и построен на базе седана. Помимо иной формы кузова и измененной подвески новинка получила защитный обвес, рейлинги на крыше и грозную приставку в названии - X-Line. Выглядит машина интересно, но в остальном Икс лайн вторит своему прагматичному собрату. Длина - 4240 мм, ширина - 1750 мм, высота - 1510 мм, колесная база та же. Если размеры и даже оформление салонов у российских "корейцев" не отличаются, то багажник у Х Лайн будет меньше сразу на сотню литров - 390 л.

Обзор Kia Rio 2019

Двигатели Киа Рио 1.4 и 1.6

В России оба кузова предлагаются только с двумя бензиновыми моторами типа MPI. Новый двигатель 1.4 серии Kappa с цепным приводом ГРМ имеет мощность 100 л.с. при максимальном крутящем моменте 132 Нм. Доработанный алюминиевый мотор 1.6 семейства Gamma собирается в Китае и выдает 123 "лошадки", пиковый крутящий момент - 151 Нм. Оба варианта агрегатируются как с 6-ступенчатой "механикой", так и с 6-диапазонной АКПП. Механическая трансмиссия поставляется из Чехии. А "автомат" с четырьмя дисками сцепления вместо одного, как это было раньше - из Кореи.

Примечательно, что особой разницы по расходу топлива в разрезе моторов и коробок передач не наблюдается: в среднем это 6,5 л в комбинированном режиме. Седан будет немного экономичней, что связано больше с аэродинамикой, чем весом, ведь масса у версий почти одинакова.

Отзывы владельцев о Kia Rio 2019

Покупатели, как состоявшиеся, так и бравшие машину на тест-драйв, отмечают четкую работу АКПП. Коробка щелкает быстро, переключения передач вообще незаметны, что сказывается и на комфорте, и на динамике. За счет хорошей работы трансмиссии относительно слабые моторы выдают неплохую динамику разгона, особенно в городских условиях. Также новое поколение стало тише: те, у кого был Киа Рио старой генерации, сразу замечают, насколько приятнее теперь ездить за рулем по плохому асфальту. Раньше модель шумела на скорости куда больше - Rio 4 приятно едет даже при 130-140 км/ч, расходуя при этом около 6 л на сотню.

Обзор Kia Rio 2019

Много похвалы получает подвеска седана - она проглатывает неровности любого калибра, так как разрабатывалась специально для плохих дорог. Но вот X-Line работает жестче, что нравится далеко не всем. Новый интерьер в целом приглянулся людям, но есть вопросы к эргономике. Например, экран магнитолы мог бы быть и повыше, а рычаг открытия багажника расположен неудобно, при том что кнопки на крышке багажника нет. "Кожаная" отделка сидений доступна только в топовой комплектации, но тактильные ощущения от искусственного материала вызывают споры.

Способны раздражать и мелкие боковые зеркала - с приходом пятого поколения они стали меньше и дают мизер информации. Ориентироваться без задней камеры при реверсе сложно.

Комплектации и цены

В Москве начальная цена седана 1.4 6МТ - 764 900 руб. Комплектация Classic включает кондиционер, стеклопакет, ручки и зеркала (с электроприводом и подогревом) в цвет кузова. При этом задние тормоза ради экономии - барабанные. За доплату в 35 тысяч вы получите оснащение под названием Classic Audio, что подразумевает подогрев передних сидений и магнитолу начального уровня (в базе ее нет).

В комплектации Comfort предлагаются все силовые агрегаты, включая 1.4 АТ и 1.6 АТ. Таким образом, самый доступный Киа Рио 2019 года с "автоматом" обойдется в 864 900 руб. и будет отличаться наличием кожаного руля, электрических стеклоподъемников сзади. Уровень оснащения Люкс (Luxe) доступен по цене 874 900 руб. для 1.6 МТ и 914 900 руб. - для "автомата". Главные отличия: диодные ДХО, противотуманки, климат-контроль.

Kia Rio Prestige за 1 014 900 руб. привлекает полным комплектом подогревов, включая руль, диван, лобовое стекло и форсунки омывателя. Также Престиж отличается поворотными линзованными фарами, цифровой "приборкой" Supervision, задним парктроником и круиз-контролем. Что же касается топового Киа Рио 4 Премиум (Premium), то это единственная комплектация с 16-дюймовым "литьем", отделкой сидений из кожзама и задними LED-фонарями. Среди других "плюшек" значатся: мультимедийная система с навигацией и экраном диагональю 7 дюймов, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой. Стоимость "полного фарша" - 1 074 900 руб.

Обзор Kia Rio 2019

Rio X-Line подается как более "премиальный" автомобиль, поэтому ставки здесь начинаются с комплектации Comfort за 884 900 руб., что на 60 000 руб. дороже аналогичного седана. Версия 1.4 с АКПП обойдется в 924 900 руб. Топовые комплектации Престиж и Премиум стоят соответственно 1 074 900 руб. и 1 134 900 руб. Нужно заметить, что система полного привода для кросс-версии не предлагается в принципе. Да и вообще в компании не позиционируют свое детище как внедорожник, поэтому Икс Лайн - возможность взять хорошо укомплектованный, практичный и стильно выглядящий хэтчбек для небольшой семьи.

Интересным предложением видится комплект оснащения под названием Лига Европы. Помимо таких полезных улучшений, как 7-дюймовый экран, "климат", датчик света, камера заднего вида и задние дисковые тормоза, комплектация включает еще и набор футбольных атрибутов. Эксклюзивные особенности: специальная эмблема, особые коврики и дорожный набор. Стоит такая версия от 907 900 руб. для седана и 967 900 руб. в случае Х Лайн.

Преимущества модели:

  • современный 6-ступенчатый "автомат";
  • низкий расход топлива, независимо от выбранного мотора и коробки;
  • солидный интерьер;
  • энергоемкая подвеска седана.

Недостатки:

  • маркий глянцевый пластик в салоне;
  • мультимедийная система расположена низко;
  • все равно плохая шумоизоляция;
  • вибрации руля на холостых оборотах;
  • слабый штатный свет головных фар;
  • на высокой скорости руль пустоват;
  • неудобно открывать багажник без кнопки;
  • шумная резина с завода;
  • жесткая подвеска на Икс-Лайн;
  • маленькие зеркала.
26 июля, 2019
2 851

Почитать ещё

Обзор Nissan Leaf ZE1. Что лучше: 40kW или 62kW?
Обзор Nissan Leaf ZE1. Что лучше: 40kW или 62kW?
Сколько накручивают на авторынке Зелёный угол? Себестоимость авто и конечная цена
Сколько накручивают на авторынке Зелёный угол? Себестоимость авто и конечная цена
Как рассчитать стоимость автомобиля из Японии? Как устроен рынок? Пример поиска цен на Aleado
Как рассчитать стоимость автомобиля из Японии? Как устроен рынок? Пример поиска цен на Aleado
Таможня повысила утиль сбор на электромобили. Новый закон 05.04.2023. Повышение цен на электромобили в 2023 году
Таможня повысила утиль сбор на электромобили. Новый закон 05.04.2023. Повышение цен на электромобили в 2023 году
Электромобиль Nissan LEAF – чем он интересен и как эволюционировал за 11 лет выпуска? Цены «весна 2023»
Электромобиль Nissan LEAF – чем он интересен и как эволюционировал за 11 лет выпуска? Цены «весна 2023»
Риски обмана при заказе авто с аукциона Японии в 2023 г.
Риски обмана при заказе авто с аукциона Японии в 2023 г.

Ещё больше интересных постов в наших соц.сетях

Обзор Nissan Leaf ZE1. Что лучше: 40kW или 62kW?
Сколько накручивают на авторынке Зелёный угол? Себестоимость авто и конечная цена
Скидка 5% подписчикам наших соц.сетей

Другие разделы

Полезные советы
Юридическая проверка
Японские аукционы
Электромобили

Контакты наших филиалов

Благовещенск
ул. Пионерская, 198/4
  • Пн
    09:00—18:00
  • Вт
    09:00—18:00
  • Ср
    09:00—18:00
  • Чт
    09:00—18:00
  • Пт
    09:00—18:00
  • Сб
    09:00—18:00
  • Вс
    09:00—18:00
Хабаровск
ул. Вяземская, 11
  • Пн
    09:00—18:00
  • Вт
    09:00—18:00
  • Ср
    09:00—18:00
  • Чт
    09:00—18:00
  • Пт
    09:00—18:00
  • Сб
    09:00—18:00
  • Вс
    09:00—18:00
Владивосток
ул. Снеговая, 2Б
  • Пн
    09:00—18:00
  • Вт
    09:00—18:00
  • Ср
    09:00—18:00
  • Чт
    09:00—18:00
  • Пт
    09:00—18:00
  • Сб
    09:00—18:00
  • Вс
    09:00—18:00
Благовещенск

Наши специалисты

Бернякович Николай Владимирович
лицензия №28010316
Романенко Леонид Сергеевич
лицензия №28010217
Хабаровск

Наши специалисты

Клименко Евгений Валерьевич
лицензия №27010118
Владивосток

Наши специалисты

Авдеев Артем Юрьевич
лицензия №12501112017