ORGANIZATION_NAME
Все статьи Обзоры

Обзор Subaru levorg STI VM-4 (VM4)

06 сентября, 2021
19
Обзор Subaru levorg STI VM-4 (VM4)

Эта модель была призвана заменить Subaru Legacy. Само название levorg происходит из сочетания LEgacy reVOlution touRinG. Дебютировала эта модель в 2013 году на Токийском автосалоне. В 2014 году начались продажи в Японии, а с 2015 года эта машина начала продаваться в Европе. На видео-обзоре машина Subaru levorg 2016 года в комплектации STI Sport, которая отличается достаточно сильно визуально и немного технически.

Под капотом сразу хочу отметить наличие газовых упоров на капоте. Сам капот алюминиевый, достаточно лёгкий. Так же присутствуют различные шумки, уплотнители, есть резинка, которая предотвращает уход воздуха дальше от заборника в подкапотный отсек.

Есть защитные пыльники (назовём их так), которые предотвращают попадание грязи из области крыла в подкапотное пространство. Мотор 1,6, это FB16, боксер с непосредственным впрыском, турбиной. В общем всё, как любят Subaru. Мотор достаточно современный. По словам и отзывам в интернете он лишён проблем старых моторов FB16, а именно быстрое использование масла. Кроме FB16 можно встретить FА20, это турбированный двухлитровый мотор, мощности у него под 30 сил, но едет бодро. В плане эргономики всё предельно удобно, масляный фильтр, аккумулятор, амортизаторы HKS.

Обзор Subaru levorg STI VM-4 (VM4)

В погоне за хорошими оценками по экологичности и экономичности субаровцы сделали несколько режимов работы своих силовых установок в связке с вариаторами и трансмиссиями. Кстати, абсолютно все Subaru levorg комплектуются вариаторами, неважно мотор 1,6 или 2 литра. Так вот, субаровцы сделали здесь несколько режимов работы трансмиссии и двигателя на самом пенсионерском режиме Intelligence до 2500 оборотов, достаточно туповатый разгон. В режиме спорт машина едет нормально.

Что касается подкапотки, версия STI Sport ничем не отличается от других версий. Основные отличия STI Sport это визуал, то есть передний бампер, задний бампер, по салону есть немного изменения. В техническом плане это абсолютно такая же машина, как и любая другая комплектация. Единственное отличие – более жёсткая подвеска. Если вас заинтересовал этот автомобиль, то здесь вы можете оставить на него заявку. В младших комплектациях идут 17-ые колёса, в комплектации STI, начиная с GTS комплектации уже идут 18-ые диски.

Обзор Subaru levorg STI VM-4 (VM4)

Из минусов хочу отметить высоту клиренса, ну очень маленький. В младших версиях он идёт 130 мм, в более топовых 135 мм. База, на которой построен levorg, импрезовская.

Машина с очень интересными техническими решениями, у неё очень много поклонников. Мягкий пластик на дверных картах. Отделка, прострочка: всё выглядит достаточно дорого. Регулировок на водительском месте предостаточно. Вы можете отрегулировать сиденье во всех плоскостях: и вверх, и вниз. Так же отличная регулировка руля, можно двигать вперёд, на себя, от себя, вверх, вниз.

Центральный подлокотник достаточно удобный, широкий, двигается вперёд, назад. Удобные сиденья, боковая поддержка достаточно развита, особенно на спинках. Широкий центральный бардачок, регулируется. Внутри достаточно внушительных размеров отсек, коврики levorg, гнездо для зарядок, удобно сделаны выводы под провода. Электронный ручник, система старт/стоп.

Обзор Subaru levorg STI VM-4 (VM4)

В комплектации имеется отдельный большой монитор. В этой комплектации вы сможете получить данный автомобиль здесь. Все Леворги комплектуются системой ISIDE. Это система безопасности, которая состоит из нескольких камер. Её задача контролировать полосность, рядность движения, чтобы водитель не уснул и не покидал свою полосу. Система предотвращает столкновения с впереди идущим транспортом, а также выполняет функцию адаптивного круиз контроля. Климат достаточно стандартный, двухзонный.

Кнопки расположены на центральной консоли, а монитор, отображающий параметры, в верхней части торпед. Рядом расположен ещё один монитор где в большом количестве выведены параметры работы двигателей трансмиссии. Приборная панель достаточно простая, бортовой компьютер имеет ряд параметров, например система старт/стоп, время работы, скорость.

Из плюсов: есть показатель температуры охлаждающей жидкости, есть тахометр (очень часто их не делают). Так же на этой панели можно включать и отключать адаптивный круиз контроль, управлять системой ISIDE, отключать её и так далее. На руле переключаются системы работы трансмиссии и двигателя.

Основной бортовой компьютер очень информативный. Среди параметров работы двигателя есть и буст, и температура масла и даже уровень нажатия на педаль газа. Так же показывается расход и время. Различные системы настраиваются через бортовой компьютер, но неудобно, что кнопка управления находится за монитором под кнопкой аварийки.

Из минусов, которые отмечают владельцы levorg хочу отметить, что кнопка старт/стоп действует до того как заглушили автомобиль и не запоминает последнее положение. Нужно каждый раз её нажимать, как заводишь автомобиль.

Обзор Subaru levorg STI VM-4 (VM4)

По салонной электронике имеется камера заднего вида, так же камера в левом боковом зеркале, которая показывает всю левую переднюю часть. Поворотники дублируются на внутренней части зеркала. Имеется система предупреждения автомобиля в слепой зоне. Так же имеются динамики на торпедах, ещё два в стандартных местах на дверях, звук достаточно хороший.

Сенсорный монитор с поддержкой SD карты, Bluetooth, TV, Blu-Ray, USB, IPod. Присутствует японская навигация. Так же можно управлять с руля.

И даже такой простой элемент, как салонное освещение сделан достаточно удобно. Есть чёткая отдельная кнопка, которая говорит либо полностью выключать, либо включать при открытых дверях. И свет включается нажатием на сами плафоны. То же самое и сзади. Даже в багажнике такое же освещение. Оба солнцезащитных козырька имеют зеркальца с подсветкой.

Видео - обзор на авто вы можете посмотреть на нашем Ютуб канале.

Места в салоне достаточно много.

В задней части салона имеется такая же дверная карта, как и спереди. Несмотря на то, что машина достаточно большая, вместительный багажник. Всё хорошо для передних пассажиров, но не так хорошо для задних, так как места сзади достаточно мало. На борту есть USB-разъём и розетка на 100 вольт. Все стеклоподъёмники электрические и имеют режим авто.

Обзор Subaru levorg STI VM-4 (VM4)

Багажник мало того, что сам по себе большой, ещё здесь есть достаточно большие органайзеры. Они уже имеют передвижные перегородки, есть штатный компрессор. Так же есть второй отсек, под ним располагается домкрат, балонник. Отделка багажника достаточно прочная, хорошо отделан. Имеются крючки для крепления грузов, но выглядят хлипкими. Есть электрические кнопки складывания задних сидений, удобный свет.

Снизу сразу бросается в глаза красивый выхлоп, судя по всему из нержавейки с анодированным покрытием. Колодки HKS с регулировками, стоят дополнительно жёсткости. Сзади имеются однопоршневые тормоза, вентилируемые диски, многорычажная подвеска, стабилизатор, регулировка угла положения фар в зависимости от загрузки кузова. Полный привод выполнен обычной механической передачей, никакой электрики.

Спереди небольшие подрамники для усиления жёсткости. Снизу всё достаточно открыто, защит по минимуму, только спереди. Моторы славятся тем, что немного сопливят. Передние тормоза так же дисковые, суппорт двухпоршневой, тормоза вентилируемые. Спереди подвеска Макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости.

Обзор Subaru levorg STI VM-4 (VM4)

Если после прочтения статьи у вас появилось желание приобрести данный автомобиль или любой другой, то мы можем вам в этом помочь на выгодных условиях. Наша компания занимается подбором автомобиля под ключ и доставкой автомобилей из Японии. Всё, что вам необходимо сделать, так это указать желаемую комплектацию и всё! Остальное мы сделаем за вас.

Автоподбор - https://carvizor.ru/services-and-warranties/podbor-avtomobilya/

Покупка и доставка авто с аукционов Японии - https://carvizor.ru/services-and-warranties/pokupka-i-dostavka-avto-s-auktsionov-yaponii/

06 Сентября, 2021
19

Почитать ещё

Обзор Toyota Prius четвертого поколения (в 50 кузове, ZVW50, ZVW51)
Обзор Toyota Prius четвертого поколения (в 50 кузове, ZVW50, ZVW51)
Обзор Toyota CH-R 2016-2018 г.
Обзор Toyota CH-R 2016-2018 г.
Топ 17 кей-каров из Японии
Топ 17 кей-каров из Японии
Обзор Nissan NV200 (Ниссан НВ200)
Обзор Nissan NV200 (Ниссан НВ200)
ТОП-7 ошибок при оформлении договора купли-продажи авто в 2020 году
ТОП-7 ошибок при оформлении договора купли-продажи авто в 2020 году
Правила таможенного оформления автомобилей в России
Правила таможенного оформления автомобилей в России

Другие разделы

Полезные советы
Электромобили
Юридическая проверка
Японские аукционы

Контакты наших филиалов

Благовещенск
ул. Пионерская, 198/4
  • Пн
    09:00—18:00
  • Вт
    09:00—18:00
  • Ср
    09:00—18:00
  • Чт
    09:00—18:00
  • Пт
    09:00—18:00
  • Сб
    09:00—18:00
  • Вс
    09:00—18:00
Хабаровск
ул. Вяземская, 11
  • Пн
    09:00—18:00
  • Вт
    09:00—18:00
  • Ср
    09:00—18:00
  • Чт
    09:00—18:00
  • Пт
    09:00—18:00
  • Сб
    09:00—18:00
  • Вс
    09:00—18:00
Владивосток
ул. Снеговая, 2Б
  • Пн
    09:00—18:00
  • Вт
    09:00—18:00
  • Ср
    09:00—18:00
  • Чт
    09:00—18:00
  • Пт
    09:00—18:00
  • Сб
    09:00—18:00
  • Вс
    09:00—18:00
Благовещенск

Наши специалисты

Бернякович Николай Владимирович
лицензия №28010316
Романенко Леонид Сергеевич
лицензия №28010217
Хабаровск

Наши специалисты

Клименко Евгений Валерьевич
лицензия №27010118
Владивосток

Наши специалисты

Авдеев Артем Юрьевич
лицензия №12501112017