8 800 500-55-22
Бесплатные звонки по РФ
8 800 500-55-22
Бесплатные консультации и запись
на проверку авто в вашем городе
Carvizor
Обзоры Электромобили

Премьера Nissan Leaf: обзор новинки 2017 года

В сентябре 2017 года в Японии презентовали самый распространенный электрический автомобиль - Nissan Leaf второго поколения.

В России этот автомобиль официально продавать пока не планируют, впрочем, как и первое поколение. Поэтому нашим автолюбителям придется везти их из США и Японии. Ну а сейчас мы попробуем рассказать, каким он получился, этот новый Лиф.

Силовая установка и батарея

Первый вопрос, который волнует любителей электромобилей - это силовая установка и батарея. В новом Nissan Leaf мотор будет мощнее своего предшественника и составит 110 кВт (150 л.с.). По тяге этот мотор сравним с двигателями внутреннего сгорания объемом 3,5 литра и выдает аж 320 нм. крутящего момента. До 100 км/ч новый leaf разгоняется за 7.9 секунд.

Батарея стала существенно мощнее – 40 кВт/ч против 24 кВт/ч в авто первого поколения. Запас хода на батарее в 40 кВт/ч составит 350-400 километров. Кроме того, со следующего года Nissan обещает в качестве дополнительной опции оснащать лифы батареями увеличенной емкости 60 кВт/ч. Такая опция была и в модели первого поколения – емкость увеличенной батареи была 30 кВт/ч, а пробег на ней составлял до 250 км.

Время зарядки батареи такой емкости, естественно, будет больше своего старшего брата.

Напомним, на Leaf первого поколения батарея заряжалась порядка 6-8 часов при токе заряда 16А. Новый лиф при том же токе будет заряжаться порядка 12-14 часов.

Но, если ваша сеть потянет больший ток, то время зарядки можно уменьшить до 8-ми часов. Кроме того, также, можно заряжаться от экспресс-зарядок. За 40 минут такая зарядка «забьет» вашу батарею на 80%. Правда не стоит забывать, что при использовании быстрых зарядок срок службы батареи уменьшается. Впрочем, нам пока это не грозит, так как в России быстрых зарядок практически нет на сегодняшний день.

Премьера Nissan Leaf: обзор новинки 2017 года

Гнездо для зарядки по-прежнему находится в передней части автомобиля. В его составе 2 разъема – для обычной зарядки и для экспресс-зарядки. Оба разъема теперь имеются во всех комплектациях. Напомним, в первом поколении Лифа разъем экспресс-зарядки был опциональным.

Внешний вид и салон

Новый Nissan Leaf будет доступен в 10 цветах, причем добавилась и опциональная двухцветная окраска. В таком варианте крыша будет отличаться по цвету.

По габаритам новый лиф стал чуть длиннее, на 3 см. Колесная база не изменилась.

Внешне дизайн стал более футуристичным и агрессивным. Первое поколение было немного с «грустным» передком, задняя часть вообще у многих вызывала недоумение. Вкусы, конечно, у всех разные, но, на наш взгляд, стало намного лучше.

Салон наконец-то стал по большей части темных тонов. Напомним, в первом поколении чаще всего встречались салоны бежевого цвета, что было крайне непрактичным. В лифах первого поколения после рестайлинга (AZEO) это исправили. Но для ценителей светлых салонов, безусловно, можно будет купить лифа в комплектации со светлым салоном.

Премьера Nissan Leaf: обзор новинки 2017 года

Отделка стала намного лучше – например, в богатых комплектациях можно встретить комбинированную отделку перфорированной кожей и алькантарой. Но пластик по-прежнему довольно жесткий. Однако это, пожалуй, простительно, все-таки Leaf – это не представительский класс. Эргономика по-прежнему на высоте, все очень удобно, в каждой двери имеются карманы для напитков.

Багажник у Лифа довольно большой — 425 литров, но при выборе комплектаций с акустической системой Bose часть объёма багажника уйдет усилителю и сабвуферу. Места под запасное колесо и сама «запаска» отсутствует, так же как и в первом поколении. Есть только ремкомплект.

Панель приборов стала другой, теперь она не раздельная, как было в модели первого поколения, но все довольно хорошо читается.

Кнопка запуска автомобиля передвинулась на центральную консоль. Пока не понятно, насколько это будет удобнее или неудобнее, но, наверное, это дело привычки.

Из минусов по салону хотелось бы добавить: отсутствует регулировка руля по вылету, автоматическое управление стеклоподъемниками только у водителя, отсутствует центральный подлокотник для задних пассажиров, в автомобиле только 1 разъем 12В и 1 USB-разъем.

Электроника и дополнительные «фишки»

В новом Nissan leaf появилась возможность управления одной педалью газа, называемая e-pedal. При использовании этого режима и отпускании педали газа полностью, автомобиль начнет тормозить и загорятся стоп-сигналы. Для более резкого торможения нужно будет прибегать к нажатию педали тормоза, как и в модели первого поколения. Но для городской спокойной езды режим E-pedal должен быть удобен.

Премьера Nissan Leaf: обзор новинки 2017 года

Также в Лифе появился автоматический парковщик ProPilot. С его помощью можно выполнять автоматическую параллельную парковку или перпендикулярную. Для автоматической парковки нужно подъехать к месту распознавания, нажать кнопку автоматической парковки и дальше машина сама припаркуется.

Появились камеры кругового обзора. Это, несомненно, большой плюс при езде по густонаселенному городу, хотя и разрешение камер достаточно маленькое.

Мультимедийная система стала значительно современней. Она оснащается ЖК экраном 7 дюймов, поддерживает устройства Apple и Android. В новом лиф она также интегрирована с климатической установкой. Теперь можно управлять климат-контролем со смартфона через специальное приложение. Кроме того, есть комплектации с акустической системой Boss, которая содержит более качественные динамики, головное устройство, усилитель и сабвуфер. Впрочем, акустика «старого» Leaf была довольно хорошей.

Кнопки управления климат-контролем остались такие же, как и в предыдущей модели.

Итог

Лиф первого поколения зарекомендовал себя как очень надежный и практичный автомобиль. Надеемся, что второе поколение будет еще более удобным и экономичным. В 2018 году, скорее всего, ярые любители электромобилей начнут привозить себе новый Nissan Leaf, тогда и постараемся найти живой экземпляр и снять уже реальный обзор.

Кстати, если надумаете покупать себе электрический автомобиль, воспользуйтесь нашей услугой по проверке авто перед покупкой. Мы проверяем всю техническую часть, электронику и батарею. Также мы поможем вам подобрать Nissan Leaf, безопасно расплатиться с продавцом и доставить Лиф в ваш город. Тем более, на востоке нашей страны японские лифы стоят в 2 раза дешевле своих американских собратьев, поэтому покупка вам однозначно будет выгодна.

Запишись на проверку
или подбор авто

  • Мы ответим на все ваши вопросы
  • Опишем схему технической и юридической проверки
  • С вами будет работать персональный менеджер
  • Поможем выбрать схему работы
  • Подберем авто по вашим параметрам
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Стать партнером в своем городе
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
Оставить заявку на проверку или подбор авто
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения