ORGANIZATION_NAME
Все статьи Обзоры

Обзор Ниссан Кашкай 2019

10 июля, 2019
28 090

Недорогой практичный кроссовер сугубо для города имел в активе практически все, что нужно рядовому семьянину. Или девушке. Экономичный и дешевый в обслуживании, он бил все рекорды продаж и мигом заставил остальных производителей выпустить что-то для этого сегмента. Ведь, по сути, у машины не было конкурентов с таким же набором характеристик. Единственное, чем можно было отвлечь покупателя от "японца" - это интересный дизайн и более приятные материалы отделки. Но этот номер больше не пройдет, ведь Nissan Qashqai J11 не только сохранил приятный ценник, но и заметно приобрел в харизме, а также общей премиальности. Не говоря уже об улучшениях в ходе недавнего рестайлинга.

Обзор Ниссан Кашкай 2019

Японец из Санкт-Петербурга

Первое, с чем сталкивается российский потребитель - это страна производства. К нашим дилерам поступают машины местной сборки, с завода под Санкт-Петербургом. Локализация потребовалась не только для снижения стоимости за счет транспортировки, пошлин на ввоз, но и в угоду особой комплектации. В отличие от британской сборки, которая ориентирована на Европу, Кашкай в России получил более комфортную многорычажную заднюю подвеску от Икс-Трейла. Тогда как европейцы ездят на более жесткой полузависимой балке. Также в компании пересмотрели для нас и настройки подвески в целом: она мягче, более энергоемкая, с увеличенным ходом амортизаторов. Еще один реверанс в сторону не самых лучших дорог и снежных зим - увеличенный дорожный просвет, который от земли до защиты картера (устанавливается штатно) составляет честных 200 мм.

К россиянам рестайлинговый Nissan Qashqai 2 добрался с заметным опозданием. Но зато на конвейер в СПб поставили сразу адаптированную под наши условия версию.
Обзор Ниссан Кашкай 2019

О шумоизоляции

Очевидный факт - машина стала тише, причем по-праву считается одной из самых тихих в классе. За этим результатом скрывается много проделанной работы. Теперь комфортно разговаривать без повышения голоса можно при 110-120 км/ч.

Для снижения шумности инженеры использовали следующие решения:

  • 4-слойное лобовое стекло;
  • утолщенное заднее стекло;
  • вибро- и звукопоглощающая пена в полостях кузова;
  • пластиковые накладки на днище (снаружи автомобиля);
  • дополнительные маты в дверных картах;
  • шумка в багажнике.

Впрочем, проблема тонкого металла никуда не делась: кузов не любит диагонального вывешивания - при наезде одним колесом на бордюр дверь багажника можно и не закрыть.

Обзор Ниссан Кашкай 2019

Двигатели: технические характеристики

Теперь о грустном. Для России стал недоступен дизель 1.6. Несмотря на то, что его выбор для кроссовера очевиден, этот силовой агрегат оказался не востребован на наших просторах. Из-за слишком низкого спроса от мотора решили отказаться, сосредоточив внимание на более ходовом Ниссан Кашкай 2.0 CVT - именно на этот вариант приходилось около трети покупок до рестайлинга. Кстати, надежный двухлитровый атмосферник на 144 л.с., который отметил свое 15-летие, доступен не только с вариатором, но и с удобной 6-ступенчатой "механикой", которая идет в базе. Второй бензиновый двигатель имеет объем 1.2 и оснащается турбиной, мощность легкого мотора составляет 115 л.с. Такие же двигатели ставят на свои машины в Renault.

Если вы хотите полный привод в паре с МКПП, то смотрите в сторону X-Trail, так как у его младшего брата система 4x4 доступна исключительно в сочетании с двухлитровым мотором и вариатором Jatco.
Обзор Ниссан Кашкай 2019

Тест драйв и отзывы владельцев

Так как дизель исчез из перечня претендентов, то многие автоматически сделали вывод о пригодности лишь одного мотора - 2.0. Но правда в том, что этот старожил не обладает особым набором качеств, не радуя ни динамикой, ни расходом топлива. В городе MR20DD будет съедать не меньше 10 л на сотню, и это по паспорту. Конечно, мотор лишен турбины, которая может снизить привлекательность машины при перепродаже. Но в компании говорят, что не стоит так сильно бояться "турбо", и вот почему.

С одной стороны, 1.2 л - это несерьезно для такого SUV. С другой - недостаток объема компенсирует наддув: турбина просыпается после 1600 об/мин и выходит на штатную скорость при 2000 об/мин. Это гарантирует подхват на низах и уверенный разгон вплоть до 2600 об/мин. После этой отметки, как заметили водители, мотор начинает брать много бензина. Отзывы владельцев говорят о том, что небольшая турбояма все же присутствует, но ощущаешь это только на первой передаче. Более того, комбинации с вариатором этого недостатка и вовсе лишены.

Если вы берете новый Кашкай для города и не склонны превышать скоростной режим, то турбированного 1.2 вам хватит. Он не берет масло, бодро ускоряется на скорости до 60-80 км/ч и расходует на городских дорогах 8-10 л на 100 км. На трассе расход и вовсе падает до 5 литров, но обгоны придется просчитывать заранее. Для шоссе лучше подходит двигатель 2.0.
Обзор Ниссан Кашкай 2019

Теперь об управляемости. Она почти образцовая, в этом плане японцы смогли подтянуться до уровня европейских производителей. Хотя до отточенности, как на Volkswagen Tiguan, по-прежнему далеко. Но все равно прогресс очень заметен: поперечной раскачки практически нет, машина послушно ныряет в поворот с небольшим креном, а также монолитно стоит на прямой. Кроссовером приятно управлять как в городе, так и за его пределами. Особенно с учетом хорошего баланса комфортности подвески и рулевого. Единственное, что есть из минусов - продольная раскачка.

Размеры Nissan Qashqai 2019 модельного года

В длину кузов насчитывает 4379 мм, в ширину - 1836 мм, высота - 1590 мм, колесная база - 2646 мм. Клиренс, как уже говорилось выше, составляет 20 см, что для паркетника более чем хорошо (увеличение на 1 см было достигнуто за счет установки других передних пружин). Пару слов нужно сказать о колее. Так как на нашем рынке используются передний подрамник и задние рычаги от Икс-Трейла, то колея получилась расширенной: плюс 20 мм спереди, и 30 мм - на задней оси.

Недостатки автомобиля:

  • Нет дизельных моторов.
  • Полный привод доступен только с 2-литровым двигателем и вариатором.
  • Теперь полноразмерная "запаска" - опция, бесплатно доступная только для машин с AWD.
  • Спинки задних сидений стоят слишком вертикально, регулировки отсутствуют.
  • Свет в салоне до сих пор на обычных лампочках, диодов нет.
  • Штатная мультимедийная система расстраивает качеством картинки, а китайский аналог можно купить в 2 раза дешевле.
  • Слабое лакокрасочное покрытие, из-за чего капот и пороги быстро покрываются сколами до металла - необходимо клеить защитную пленку.
  • Глючит система "старт-стоп" и управление на руле.
  • Владельцы отмечают склонность бортового компьютера к занижению реальных показателей расхода топлива.
  • Версии с вариатором едут вяло, так как "мозги" берегут коробку передач от повышенного износа.

Плюсы модели:

  • Эффектный внешний вид в стиле унисекс.
  • Красивый и удобный салон.
  • Хорошая управляемость.
  • Отменная обзорность с возможностью установки системы кругового обзора.
  • Заметно улучшенная шумоизоляция.
  • Опциональная мультимедийная система Яндекс.Авто с продвинутой навигацией и мониторингом пробок.
  • Докатка позволила увеличить объем багажника на 49 л.
  • Разложенные сиденья образуют ровный пол без ступенек.
  • После рестайлинга появились 18-дюймовые диски - золотая середина.
  • Устанавливается бачок омывателя объемом 5 л.
Обзор Ниссан Кашкай 2019

Цены и комплектации

По состоянию на июль 2019 года цены на обновленный Ниссан Кашкай 1.2 стартуют с отметки 1 170 000 руб. Удобно, что в базе и с малолитражным мотором доступен вариатор - всего за 1 231 000 руб. Двухлитровый вариант обойдется в сумму от 1 303 000 руб., стоимость 2.0 с коробкой CVT составит от 1 364 000 руб. А вот за полноприводный Nissan Qashqai J11 в начальной комплектации XE придется выложить уже не менее 1 456 000 руб. - такой пакет доступен только с вариатором.

10 июля, 2019
28 090

Почитать ещё

Предзаказ на Jetour Traveller. Футуристичный дизайн
Предзаказ на Jetour Traveller. Футуристичный дизайн
Changan Qiyuan Q07 стартовал с предзаказа 31 марта 2025 года
Changan Qiyuan Q07 стартовал с предзаказа 31 марта 2025 года
BYD снова в тренде! Модель стала хитом сразу после выхода.
BYD снова в тренде! Модель стала хитом сразу после выхода.
Новая модель Jetour Da Sheng
Новая модель Jetour Da Sheng от 109 900 юаней!
Компактные внедорожники JETOUR
Компактные внедорожники JETOUR
Автомобильная линейка BYD на 2025 год
Автомобильная линейка BYD на 2025 год

Ещё больше интересных постов в наших соц.сетях

Предзаказ на Jetour Traveller. Футуристичный дизайн
Changan Qiyuan Q07 стартовал с предзаказа 31 марта 2025 года
Скидка 5% подписчикам наших соц.сетей

Другие разделы

Контакты наших филиалов

Благовещенск
ул. Пионерская, 198/4
  • Пн
    09:00—18:00
  • Вт
    09:00—18:00
  • Ср
    09:00—18:00
  • Чт
    09:00—18:00
  • Пт
    09:00—18:00
  • Сб
    09:00—18:00
  • Вс
    09:00—18:00
Хабаровск
ул. Вяземская, 11
  • Пн
    09:00—18:00
  • Вт
    09:00—18:00
  • Ср
    09:00—18:00
  • Чт
    09:00—18:00
  • Пт
    09:00—18:00
  • Сб
    09:00—18:00
  • Вс
    09:00—18:00
Благовещенск

Наши специалисты

Бернякович Николай Владимирович
лицензия №28010316
Романенко Леонид Сергеевич
лицензия №28010217
Хабаровск

Наши специалисты

Клименко Евгений Валерьевич
лицензия №27010118