Новое авто было презентовано в августе 2015 года на тематическом шоу в Бангкоке. В России модель начала продаваться чуть меньше, чем через год. Сейчас же, когда миновал еще один год, пришло самое время повнимательнее познакомиться с Mitsubishi Pajero Sport 2015 года и поговорить о достоинствах и недостатках этой модели.
Два движка, шесть версий
Свой обзор автомобиля Mitsubishi, по уже устоявшейся традиции, начнем того, какими же именно силовыми агрегатами это авто комплектуется в нашей стране. Все самые важные технические данные о моторах обновленного японца приведем в следующей таблице:
Двигатель | Версия | Объем (см. куб) | Мощность (л.с.) | Макс. скорость (км/ч) | Разгон до 100 км/ч (с) | Расход топлива (комбинир. цикл) (л./100 км) |
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель 2,4 DI-D |
Версия Invite |
Объем (см. куб) 2442 |
Мощность (л.с.) 133 |
Макс. скорость (км/ч) 180 |
Разгон до 100 км/ч (с) 11,4 |
Расход топлива (комбинир. цикл) (л./100 км) 7,4 |
Двигатель 2,4 DI-D |
Версия Intense |
Объем (см. куб) 2442 |
Мощность (л.с.) 133 |
Макс. скорость (км/ч) 180 |
Разгон до 100 км/ч (с) 12,3 |
Расход топлива (комбинир. цикл) (л./100 км) 8,0 |
Двигатель 2,4 DI-D |
Версия Instyle |
Объем (см. куб) 2442 |
Мощность (л.с.) 133 |
Макс. скорость (км/ч) 180 |
Разгон до 100 км/ч (с) 12,3 |
Расход топлива (комбинир. цикл) (л./100 км) 8,0 |
Двигатель 2,4 DI-D |
Версия Ulkimate |
Объем (см. куб) 2442 |
Мощность (л.с.) 133 |
Макс. скорость (км/ч) 180 |
Разгон до 100 км/ч (с) 12,3 |
Расход топлива (комбинир. цикл) (л./100 км) 8,0 |
Двигатель 3,0 MIVEC |
Версия Instyle |
Объем (см. куб) 2998 |
Мощность (л.с.) 154 |
Макс. скорость (км/ч) 182 |
Разгон до 100 км/ч (с) 11,7 |
Расход топлива (комбинир. цикл) (л./100 км) 10,9 |
Двигатель 3,0 MIVEC |
Версия Ulkimate |
Объем (см. куб) 2998 |
Мощность (л.с.) 154 |
Макс. скорость (км/ч) 182 |
Разгон до 100 км/ч (с) 11,7 |
Расход топлива (комбинир. цикл) (л./100 км) 10,9 |
Экстерьер: габариты и особые черты
Разговор об экстерьере Mitsubishi Pajero Sport 2015 начнем с габаритов обновленной модели. А они здесь следующие: 4785, 1815 и 1805 миллиметров (соответственно, длина, ширина, высота). Колесная база равна 2800 миллиметрам, а высота дорожного просвета представлена 218 миллиметрами.
Кстати, если сравнивать эта параметры с габаритами прошлой версии, то длина возросла на 90 миллиметров, а высота – всего на пять. Причем произошло это из-за наличия встроенных рейлингов, которые присутствуют во всех комплектациях по умолчанию. Слегка (на 3 миллиметра) увеличился и дорожный просвет.
Что касается внешнего вида модели, то тут все соответствует фирменному DynamicShield - стилю. Все действительно современно и авто на самом деле бросается в глаза и на стоянке, и во время движения. Среди особых элементов экстерьера стоит отметить оптику, построенную на светодиодах (не во всех комплектациях), боковые подножки из алюминия, а также диски на 18 дюймов с обычной или двухцветной окраской (в зависимости от комплектации).
Если сравнить экстерьер новой и старой модели, то у авто третьего поколения слегка иная форма корпуса боковых зеркал. Изменилась и решетка. Если раньше она напоминала недовольную улыбку с опущенными вниз углами губ, то сегодня это полноценный «оскал». Глядя на новое авто сзади, сразу же замечаешь «стекающую» оптику. Во второй версии задняя оптика была решена более традиционно.
Профиль авто также претерпел некоторые изменения. На наш взгляд, теперь японец выглядит сбоку более динамично, стремительно. А все за счет выразительной, прерывающейся к центру линии, и плавно пререкающегося эту линию треугольника от «задней оптики».
Интерьер
В авто имеется KOS-система, то есть система дистанционного запуска движка и доступа в авто. Так вот, эта самая система, на наш взгляд, работает недостаточно шустро. Подойдя к авто, приходится замирать на пару секунд. Пытаться сесть в салон до подачи звукового сигнала чревато активизацией сигнализации.
Водительское кресло достаточно комфортное, плотное, с неплохой боковой поддержкой и обилием различных регулировок. Руль также можно настраивать и по высоте, и по вылету. Впрочем, несмотря на обилие настроек, мне при моем росте под метр девяносто, сидеть за рулем было не слишком комфортно – колени норовили упереться в приборную панель.
Что касается самой приборной панели, то она заметно изменила дизайн. Забавно, но центральная часть обновленной «приборки» с большим дисплеем напоминает змею-кобру с ее характерным капюшоном.
Надолго останавливаться на «приборке» не станем - все тут довольно неплохо продумано, хорошо собрано, и в принципе удобно пользоваться почти всеми кнопочками и рычажками. Упомянем, пожалуй, только то, что климат на две зоны стал работать откровенно лучше. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь теперь система оснащается компрессором уже не на 60, а на 135 ватт.
Справа от водителя есть довольно удобный откидной бокс-подлокотник с выемками для стаканов. Над головой – специальные кармашки для очков.
А вот второй диван вряд ли понравится людям с высоким ростом. Колени приходится широко раскидывать в стороны, а это и не слишком удобно, и не очень эстетично. Пространства от макушки до потолка достаточно, но зачем так близко располагать задний диван?
И еще ложечка дегтя. В машине есть подогрев заднего стекла, сидений обеих рядов (не все комплектации, конечно же) и даже руля, а вот лобовое стекло не обогревается. Во-вторых, нет кнопки разблокировки центрального замка, а она была бы явно не лишней. В-третьих, огорчили еще и стеклоподъемники с электроприводом, а вернее их отсутствие. А еще плохо открывается бардачок, неудобно пользоваться USB-разъемом и розеткой, в медиасистеме не отказалось встроенного навигатора…
Впрочем, слегка сглаживает вкус «горькой пилюли» базовая комплектация авто в плане безопасности. Последняя радует наличием семи подушек безопасности, а также Brake Assist, EBD, ABS, ASTC, HSA. Последняя действительно работает без нареканий, как, впрочем, и камеры кругового обзора. Но и тут есть минус. Системы предотвращения столкновений и мониторинга слепых зон функционируют порой некорректно. Кстати, о том, что эти системы активно «сбоят», отмечают и другие водители.
Багажник: сетка, объем, привод
Завершим свой обзор Mitsubishi информацией о багажном отделении обновленной модели. Если вы ждете от автомобиля третьего поколения более вместительного багажника, придется вас немного огорчить. Да, багажник, разумеется, есть, и он действительно вместительный, но уже не такой емкий, как у модели прошлого поколения. Так, если в авто второй серии можно было вместить 714 литров поклажи, то в модель третьей серии не поместится более 673 литров. Вместительность при сложенном втором ряде раньше составляла 1813 литров. Сегодня же этот показатель уменьшился до 1624 литров.
Кстати, что касается складывания сидений заднего ряда, то тут отметим, что диван трансформируется неравными частями, что довольно удобно. Хорошо и то, что в итоге подобных модификаций в увеличившемся багажном отделении образуется абсолютно ровный пол. Приятной неожиданностью стало и наличие почти во всех модификациях сетки для фиксации багажа. Единственное, чего не хватает в модели – это электропривода багажной двери.
Самые надежные подержанные седаны за 800 тысяч рублейKIA Sportage 2015: мотор, экстерьер, интерьер, багажник
KIA Rio 2017: продолжение успешной истории
Обзор Nissan Murano третьего поколения: что снаружи и внутри