Отзывы клиентов о компании Carvizor

Оставьте свой отзыв или напишите в службу контроля качества, если у вас есть рекомендации или замечания по нашей работе.
клиентов рекомендуют
наш сервис

Отзывы
с оценкой 1 балл

филиал
г. Комсомольск-на-Амуре
2 Февраля 2017
Виктор

Добрый день!
Нашел машину в славном городе Благовещенске. Надо было проверить перед покупкой так как ехать обратно почти 1100км. По отзывам и инете и на youtube нашел компанию CARVIZOR. При общении по телефону и переписке по вацапу фирма внушила доверие. Спектр проверок по сайту оказался очень широкий да и отзывы только положительные. Заплатив за диагностику, специалисты карвизор сами связались с продавцом и осмотрели машину. Сказали список срочных замен (перед дорогой поменять масло и долить антифириза и заменить патрубок какой то), ну и что нашли по ходовке (куда уж без этого). Машину рекомендовали брать. Вложения минимальные. Так же договорился что заменят заменят масло в двигателе с промывкой, дольют антифриза и заменят шланг какой то. Так же просил проверить жидкости в заднем редукторе и в коробке, и на тест-драйве проверить сцепление. Сказано что все отлично. Остальное все в отличном состоянии. Вложений на 15-20тр. Поблагодарив ребят за работу и оказанную помощь поехал домой. Отработали отлично.

Вернувшись домой сразу погрузился в работу машина отпрвилась на СТО.

Теперь ложка дегтя. Осматривая машину в гараже выяснил следующее.

  1. Рулевая рейка под замену (бежит из за всех щелей). Бачок Гура был пустой.
  2. В счете выставили замену шланга какого то (1000тр), но все что я увидел это 2 хомута на шланге гура (то есть 50р хомут и его установка 450р)
  3. Жидкости в заднем редукторе и коробке не проверялись, ну или проверялись, но пыль и грязь положили на место.
  4. Сцепление на тест драйве проверялось следующем образом - едет машина да и ладно. А то что оно буксует внимание никто не обратил.

Осматривая машину в 2х СТО выявлено следущее

  1. На заднем приводе из 4-х пыльников порвано в лохмотья 2 и 2 с серьездными трещинами. (не заметь это невозможно)
  2. Выкрутили свечи (их с Японии не менияли) да и по состоянию можно сказать что двигателю очень плохо
  3. При мне и проверили компрессию оказалась 6-8 в зависимости от цилиндра, то есть указывате на то что двигаль уже умирает. Сотрудники Карвизора не сделали
  4. Проверив свечные канали и цилиндры видеоэндоскопом обнаружились задиры. Cотрудники Карвизора не сделали
  5. Проверив машину сканером, что сотрудники Карвизора не сделали, так как нет переходника для Хонды.

Ах да забыл сказать. Карвизор прислал мне рулевую рейку, так как согласились что их недосмотр. Заплатив за доставку 1050р я получил кусок г..вна. Рейка даже не контрактаная, она б/у и причем не лучшего качества и в довольно печальном состоянии. Из вышесказанного хочу сказать

  1. Осмотрен был только кузов с толщиномером
  2. Осмотрена ходовка и то не лучшим образом.
  3. Что касается Юридической проверки, но она заключается в провеке собственника по буде приставов.
  4. Что касается аукционного листа, мне было сказано, что машина бралась не с аукциона и листа нет. Но я потратив 5 минут нашел аукционник.

Вывод. Машину осматривал либо дилетант, возможно мастер в сговоре с продавцом или расчет на то что я не поеду за 1100 км ругаться за то что элементарно не увидел мастер

В любом случае вместо вложений на 15-20тр я встрял на 60-80тр(в лучшем случае) при условии что буду делать сам.

Очень сильно разочарован в данном сервисе.

Надеюсь вам мой отзыв поможет. Фото могу предоставить по запросу.

4 Февраля, 2017
Официальный ответ
компании Carvizor

Здравствуйте!

Наша служба контроля качества провела расследование по описанному случаю. Вот наш официальный ответ. В конце – что мы изменили в работе после этого случая.

Важно:

  • автомобилю 17 лет
  • после проверки он проехал 1100 км и эксплуатировался еще месяц до получения претензий
  • клиент был доволен автомобилем после поездки по Благовещенску и после дороги до Комсомольска, о чем сообщил лично (в целях улучшения качества обслуживания разговоры записываются (о чем клиент узнает при начале разговора))
  • негативный отзыв появился через месяц
  • мы предоставили клиенту отчет, в котором были указаны недостатки авто (описаны ниже)

По отзыву же создается впечатление, что мы пообещали идеальный автомобиль, а в нем обнаружились недочеты. Для своих лет и цены это был нормальный автомобиль, поэтому мы его рекомендовали к покупке.

Наша главная ответная претензия:

Несколько пунктов отзыва неверны на 100 %, еще несколько приводятся без важных пояснений, которые проясняют ситуацию. Из-за этого читатель воспринимает отзыв как крайне негативный, хотя, по факту, подлежит обсуждению каждый пункт.